19.10.2022     0
 

Что предпринять для получения субсидии ЖКХ?

Ежегодное повышение стоимости коммунальных услуг, предоставляемых службами жилищно-коммунального хозяйства, негативно сказывается на финансовом положении многих…


Что предпринять для получения субсидии ЖКХЕжегодное повышение стоимости коммунальных услуг, предоставляемых службами жилищно-коммунального хозяйства, негативно сказывается на финансовом положении многих российских граждан.

Актуально это и для Московской области. Чтобы поддержать таких людей государство предоставляет им субсидии для оплаты услуг ЖКХ.

Субсидии выделяются местным или федеральным бюджетом для помощи гражданам, признанным малоимущими и членам их семей. Оформляют пособие там же, где находится постоянная регистрация. Выдаётся субсидия в денежной форме или натуральной получателю лично.

Затем он самостоятельно оплачивает коммунальные услуги.

Для того чтобы определить положена ли субсидия, необходимо выяснить есть ли превышение затрат на коммунальные услуги исходя из стандартов нормативной жилой площади и стоимости услуг ЖКХ. Для каждого региона они свои. При расчёте учитывается доход желающего получить субсидию и членов его семьи, соотносимый с региональным прожиточным минимумом.

К гражданам, которые могут претендовать на государственную помощь, относятся те, у кого в собственности находится дом или квартира или арендующие их по договору найма. Также арендующие жилые помещения у муниципальных или государственных фондов по договору найма и участники кооперативов жилья.

Прежде чем начать оформление документов на помощь от государства необходимо заплатить все долги по коммунальным услугам или подписать график их погашения в своей управляющей компании. Если полученная субсидия не будет перечислена в оплату услуг ЖКХ или будут допускаться просрочки по платежам, то помощь от государства прекращается.

Документы, необходимые для получения пособия отличаются в зависимости от категории, к которой можно отнести заявителя. Это может быть удостоверение для пенсионеров, подтверждающее их статус. Справка о выплате алиментов или их отсутствии для матери-одиночки.

Многодетным семьям необходимо принести соответствующее удостоверение. Безработные представляют справку из Центра занятости населения, где указан размер получаемого по безработице пособия. От граждан, имеющих инвалидность, потребуется справка из медицинского учреждения, с подтверждением заболевания.

Список документов, который необходим для всех нуждающихся в государственной помощи, включает в себя паспорт или другое удостоверение личности, подтверждающие право собственности на жильё документы или договор найма.

А также свидетельства о рождении детей, если они не достигли совершеннолетия. Потребуются справки о получаемых всеми членами семьи доходах и их страховые пенсионные свидетельства. Однако в зависимости от муниципалитета или региона список может отличаться.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *