05.01.2020     0
 

Непостижимое в искусстве, что несут с собой старинные картины?

Согласно учению танатологии (науки о смерти) считается что портрет являет собой биоэнергоинформационный слепок натуры человека….


Непостижимое в искусстве, что несут с собой старинные картины?Согласно учению танатологии (науки о смерти) считается что портрет являет собой биоэнергоинформационный слепок натуры человека. То есть позволяет влиять на оригинал любым эмоциональным проявлениям, неважно, хорошим или плохим.

Когда расстаются бывшие возлюбленные, то зачастую выбрасывают или рвут фото, выплескивая таким образом свой негатив, и действительно, причинить зло таким образом несложно, фото тоже является нашим двойником, фантомом, если желаете.

Старинные картины, как и другие предметы искусства, зачастую полны загадок и необъяснимых явлений, ведь художник вкладывал при написании свои душевные переживания и мысли. Потом на полотно выплескивались эмоции других людей, энергия накапливалась, и в определенный момент начинала влиять на окружающую обстановку.

По мнению биоэнергетиков, лучше всего держать дома пейзажи, натюрморты, нейтральные сюжеты. А вот портреты не стоит вешать в жилом помещении, они несут слишком сильную энергетику, особенно те, над которыми художник трудился долго. Примером такого портрета может послужить знаменитая «Джоконда» кисти Леонардо да Винчи. Леонардо написал ее, а потом дописывал еще в течении шести лет, и все не мог удовлетвориться результатом.

Зафиксировано более ста случаев, когда любовавшиеся шедевром великого мастера люди теряли сознание, среди «пострадавших» писатель Стендаль. Кроме того, замечено, если Джоконду долго не показывают публике, она темнеет, краски тускнеют, но стоит вновь посетителям наполнить музей, и Мона Лиза вновь свежа и прекрасна. Колдовство, да и только!

Огромной силой обладает картина под названием «Крик», Эдварда Мунка. Всю семью художника ждали ужасные трагедии и потрясения, сам автор картины никогда не женился, и страдал нервными срывами. Установлено несколько случаев жестоких смертей прикасавшихся к странной картине.

Достаточно широко известно, насколько часто умирали натурщицы великих художников. Это и жена и четверо детей Рембрандта, студентка позировавшая Модильяни и ставшая его музой, жена и дочь Рубенса. Список можно продолжать и продолжать.

Для людей искусства такие случаи не удивительны. Возможно, потому богемная публика и является такой эпатажной и любящей жизнь, слишком часто они видят в прекрасном проявления ужасного и неизбежного. Не зря говорили древние: помни о смерти!


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code